Бизнес мнение (" -бизнес")

Бизнес мнение (" -бизнес")

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Бизнес в индустрии моды 5 голосов Мир моды — это не только чистое творчество. Кроме дизайнеров, фотографов, стилистов и визажистов в индустрии существует множество бизнес-профессий. Недостаточно придумать и сшить коллекцию — нужно наладить ее производство, растиражировать и выпустить ее в свет, рассказать о ней, установить контакты с байерами, регулярно поддерживать и продвигать образ бренда. Без профессионалов в сфере закупок, продаж, менеджмента, коммуникаций и маркетинга творчество именитых дизайнеров могло бы остаться незамеченным. Добиться успеха в модном бизнесе и построить карьеру в этой сфере поможет соответствующее образование. В России это направление еще только начинает развиваться, а в вузах Италии уже давно преподают программы бакалавриата, магистратуры, постдипломной подготовки, краткосрочные курсы и выпускают настоящих профессионалов, готовых вести бизнес в сфере моды и дизайна на международном уровне. Учеба здесь — это возможность получить бизнес-образование в сфере моды, глубокие знания по специальности, полезные деловые контакты и возможность стажираться в крупных международных компаниях: Выпускники программ фэшн-бизнеса могут занимать управленческие должности в самых разных сферах, включая создание бизнес-планов, менеджмент дизайна и инноваций, коммуникационные стратегии.

Строим карьеру: 5 советов от основателя

Как построить бизнес в модной индустрии Тяжело в учении, легко в бою Перед аудиторией в человек выступили: , специализирующегося на одежде из переработанных и натуральных материалов, — Айрис Алонзо и Каролина Креспо.

Книга"Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен".

Заполниете поля ниже, мы отправим подробную программу курса и специальные условия поступления вам на почту Ваша заявка успешно обработана! Оставить заявку Нажимая кнопку"Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности Скачайте программу курса Заполниете поля ниже, мы отправим подробную программу курса и специальные условия поступления вам на почту Мы отправили программу курса вам на почту!

Скачать программу Нажимая кнопку"Скачать программу", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности Чему вы научитесь на курсе : Разработаете бизнес-план и модель продаж Узнаете, как работает модный бренд. Выстроите структуру своего бренда, исходя из сегментов -индустрии. Разберетесь, как зарабатывают дизайнеры в СНГ.

Выстроите рабочую модель продаж для вашей марки Создадите конценцию и единый стиль вашей марки Разработаете единый визуальный стиль марки, придумаете ДНК бренда, пропишите стратегию, создадите бирки, презентации, каталоги Создадите коммерческую коллекцию одежды или аксессуаров Научитесь разрабатывать и выстраивать целостную коллекцию, подбирать цвета и ткани. Рассчитаете ассортиментную матрицу коллекции, научитесь создавать мудборды, работать в скетчбуке и придумывать дизайнерские вещи Выстроите модель работы с производством Научитесь разрабатывать эталонные модели для дальнейшего тиражирования, узнаете обо всех этапах производства: Узнаете, на каком этапе нужно создавать свое производство Уверенно продавать и продвигать свой продукт Узнаете эффективные каналы продаж, инструменты по настройке и отслеживанию рекламных кампаний, работу с лидерами мнений, оптовые закупки и инструменты аналитики Как проходит обучение Учись из любой точки мира Лекции и вебинары обратной связи идут в онлайн-формате и остаются в записи.

Вы можете просматривать их неограниченное количество раз. Удобная платформа для обучения Все обучение проходит на платформе , где вы можете отслеживать свой прогресс и отправлять домашние задания Закрытая группа единомышленников В закрытой группе вы сможете общаться с другими студентами курса и задавать вопросы преподавателям Работа в группах Во время обучения вы будете выполнять дополнительные задания в небольших группах, следить за прогрессом и мотивировать друг друга на работу Сделай первый шаг прямо сейчас!

Каждую неделю мест на курсе остается все меньше, а цена становится выше. Успей поступить по самым выгодным условиям .

Об этом говорится в исследовании В ожидают, что в году рост отрасли замедлится: Ухудшение прогноза на год связано с экономическими и политическими вызовами в России, Африке, Латинской Америке, а также на Ближнем Востоке, которые могут снизить потребительские расходы. В отчете также говорится, что в году Китай впервые обойдет США и станет крупнейшим модным рынком в мире.

Авторы ожидают, что основной импульс роста будет поступать с рынков люксовых товаров, а также от развивающихся рынков в Азии.

Шеф-редактор сайта Наташа Макаренко раскрыла секреты ведения бизнеса в интернете, научила, как привлечь на свой сайт миллионы .

Ее организаторы — уже хорошо известная по громкому проекту и другим масштабным ивентам команда коммуникационного агентства и журнал . Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня. Опыт успешных российских брендов, покоривших весь мир, их развитие в творчестве и бизнесе поможет выбрать свой путь в мире моды. Во втором блоке пройдет встреча с самыми сильными юристами, финансистами и маркетологами белорусского рынка, работающими с международными брендами. Их слово ценится не только в Беларуси, но и за рубежом.

Они подскажут,как развиватьсвой -бизнес, использую современные эффективные инструменты. И, пожалуй, ключевой блок конференции затронет самую быстро меняющуюся и динамичную сферу — технологии будущего в мире моды, процессы индустрии, заставляющие этот мир меняться с огромной скоростью и непредсказуемостью.

Аяжан Жаксыбай: «Дизайнеры не умеют даже считать»

Открыть -бизнес в США: Бывшая пиарщица и журналистка открыла -бизнес — . Она раскрутила свой бутик дизайнерской одежды на самом конкурентном рынке США за рекордные три года и попала на страницы глянцевых журналов. Исполнение желаний Я родилась на Дальнем Востоке и с детства мечтала стать дизайнером-модельером.

mari_mitsak. Fashion, business and loveFounder @moscoat¦ Tim, Danila, AlisaMSUMoscow.

Как -предприниматель открыл дело, заложив квартиру АВТОР Сооснователь сети магазинов , специализирующейся на продаже брендовой одежды со скидками, Петр Коваленко рассказал ТАСС об идеальных условиях для ведения бизнеса в России, репутации предпринимателя и юбке за девять рублей. В моем случае это актуально, как никогда. Я вижу в магазине наших прямых клиентов, чувствую с ними связь и сразу понимаю, что им нравится, а что не очень.

И могу мгновенно среагировать, делая обстановку в наших магазинах максимально комфортной. Это спокойная ненавязчивая и приятная музыка, которая призвана расслабить наших посетителей во время покупок. Кроме того, я разработал удобную навигацию, где каждый размерный ряд помечен своим цветом, чтобы человек лишний раз не напрягался, выискивая глазами на большой территории магазина заветные цифры своего размера.

Конечно, я не могу разливать просекко своим клиентам, как в бутике . Но стараюсь сделать все зависящее, чтобы мои клиенты чувствовали себя желанными гостями. У нас нефти нет, но есть малый бизнес, с которого мы начинали. А чтобы он рос, нужно быть очень клиентоориентированными. На самом деле, в сфере услуг в России этого не хватает.

Материалы по теме « бизнес»

4 Глупо игнорировать то, о чем кричит тебе весь мир! Вчера очередной знак Вселенной - и я решилась прочесть её. Как же она сейчас к месту оказалась! Взахлёб страниц за день, осталось ещё немного и все главы о том, что я уже не раз мысленно переживала, перетирала и мусолила.

Бизнес-школа Института Марангони предлагает такую программу подготовки, которая даст вам полное представление о всех аспектах бизнеса в этой.

Программы дополнительного профессионального образования - Программа рассчитана на тех, кто готов запустить свой уникальный бренд. Студенты курса научатся продумывать бизнес-составляющую продукта, работать с партнерами и инвесторами, разрабатывать грамотный бизнес-план и рассчитать бюджет кампании. Особое внимание на курсе уделяется -каналам продвижения. Дисциплины программы Создание Бренда В этом вводном блоке мы расскажем вам о том, как появились всем известные модные бренды и что нужно знать, чтобы создать бренд.

Обзор Индустрии Моды В этом блоке вы узнаете, как работает фэшн индустрия, ее законы и правила, кто чем занимается в индустрии моды и какие роли необходимы любой модной компании. Модный Стартап Как начать свой бизнес в индустрии моды. Маркетинг в индустрии моды Этот блок состоит из трех частей: Как продвигать фэшн бренд? Что нужно, чтобы о вашем бренде узнали покупатели? В этом блоке вы познакомитесь с лучшими примерами и стратегиями продвижения.

: бизнес в Украине, как это работает?

К списку публикаций 28 июня , или логическое продолжение Делимся опытом нашим коллег, коммуникационного агентства и журнала , которые на базе громкого модного проекта провели первую практическую отраслевую конференцию для профессионалов модной индустрии. В Беларуси конференция в таком формате и масштабе проводилась впервые.

Площадкой для мероприятия традиционно была выбрана территория , на этот раз — камерная обстановка , где ведущие эксперты индустрии из Италии, Дании, России, Украины и Беларуси с утра до вечера делились инсайдерской информацией, практическими кейсами и актуальной информацией. Предлагаем уникальную возможность ознакомиться с тезисами выступающих.

The Business of Fashion — всё ещё главное независимое издание о моде. Залог бесперебойного успеха в том, что его основатель.

Четыре совета для успешного -бизнеса 22 января , Однажды Бернард Шоу сказал, что мода — это управляемая эпидемия. Точнее, привить им чувство стиля и сделать их постоянными клиентами именно своего бренда. В этом и заключается основной секрет развития компании в индустрии моды. Для старта успешного -бизнеса мало создать эксклюзивный продукт. Правильный старт Чтобы менеджеры мировых брендов обратили на вас внимание, вы должны иметь имя, работать на рынке не один год, успешно сотрудничать с другими брендами, быть в состоянии поделиться презентацией своей компании с полным описанием бутиков и брендов, которые в них представлены.

Для правильного старта необходима оригинальная идея, четкий бизнес-план, стартовый капитал и команда профессионалов. Но нее менее важна и правильно подобранная локация рядом с потоком клиентов, который обеспечит продажи, а, следовательно, и успешное функционирование бизнеса.

6 правил ведения -бизнеса в эпоху «нового потребления»

Как вы пришли к семейному бизнесу? К семейному бизнесу я пришла через несемейный, потому что когда мы с Владом создавали семью, каждый из нас был самостоятельным и успешным предпринимателем. Опираясь на опыт в предыдущих браках, мы договорились, что будем развиваться параллельно, а не объединять наши бизнесы. Первое время так и было. Конечно, по вечерам мы делились новостями и помогали друг другу советами.

Мы приближаемся к празднованию Нового года, что может означать новый старт для вашего фэшн-бизнеса. Захватывает дух, не.

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Сейчас — занимается корпоративными изданиями компании , крупнейшего дистрибьютора товаров класса"люкс" в Москве. Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер.

Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. В данный момент — руководитель группы визуальных коммуникаций группы компаний"Тогас". Помимо текущей преподавательской деятельности занимается консалтингом в области менеджмента и организационного развития, ведет профессиональные тренинги по различным аспектам менеджмента.

Лев Татарченко Доцент, Директор:

Бизнес в сфере моды

За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров. Виктория возглавляет компанию с апреля В прошлом она занимала должность руководителя финансового департамента в Беларуси.

Компания, решающая задачи по развитию малого и среднего бизнеса любого уровня сложности. Наша основная экспертиза — fashion-ритейл и.

Международное экспедирование Логистические решения для - ритейла Успех деятельности компаний из сферы одежного ритейла напрямую зависит от грамотно выстроенной логистики. Ведь задержка новой коллекции на прилавках магазинов даже на неделю может нанести большой ущерб их прибыли. Особенно остро вопрос, связанный со своевременной доставкой товаров, встает для предприятий, которые владеют сетью магазинов.

Особое значение имеют проблемы сохранности товаров, условий их транспортировки и прочее. Часто ритейлерам или производителям одежды приходится выстраивать собственную логистику, закупая машины, нанимая водителей, экспедиторов, грузчиков, много времени уделять поиску помещения под склад, а также платить налоги, что, в свою очередь, ведет к издержкам и невозможности четко рассчитывать затраты на логистику.

Одним из элементов успешной деятельности организаций, которые занимаются продажей одежды, является правильно организованный логистический сервис, то есть работы, которые связаны с хранением товаров, их транспортировкой, фасовкой, обработкой, сортировкой, а также упаковкой, маркировкой товаров штрих-кодами и прочее. Как результат, клиенты оптовых компаний — розничные предприятия — могут воспользоваться полным ассортиментом товара, сформированным в одном месте, а оптовики экономят свои средства за счет меньшего количества поставок.

Отдельным субъектом являются интернет-магазины, организация логистики которых имеет свои особенности.

Fashion business в России. Обзор возможностей.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!